Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ

Официальный пресс-центр

ТЕХНОНИКОЛЬ представила современные материалы и решения на международной строительной выставке «UzBuild 2020» 


25-28 февраля 2020 г. в Ташкенте прошла международная строительная выставка, которая собрала около 400 участников из 24 стран мира. Российская экспозиция была представлена ведущими производителями. Компания ТЕХНОНИКОЛЬ познакомила посетителей с ассортиментом современных решений и материалов для промышленно-гражданского (ПГС) и малоэтажного строительства (КМС).

Мероприятие получило широкую поддержку со стороны ключевых министерств и ассоциаций Узбекистана. В этом году в нем приняло участие рекордное количество ключевых компаний отрасли. Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ представила на выставке последние достижения в области теплоизоляции, кровельных и гидроизоляционных материалов.

Большим интересом у посетителей пользовались современные материалы на основе каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ, включая техническую изоляцию и огнезащиту. Проектировщики, сотрудники подрядных организаций хорошо знакомы с минеральной изоляцией ТЕХНОНИКОЛЬ и внимательно следят за появлением новых решений и продуктов.

Направление «Полимерные мембраны и PIR» представило системы плоских кровель с применением ПВХ-мембран и теплоизоляции PIR, разработанные с учетом экономической эффективности, надежности и долговечности. Новые для местного строительного рынка решения вызвали широкий интерес у участников и гостей выставки. Многие впервые познакомились с преимуществами инновационной изоляции PIRи ПВХ-мембран.

В сегменте малоэтажного строительства ТЕХНОНИКОЛЬ представила линейку рулонных материалов, в числе которых лента-герметик NICOBAND, Рулонная черепица ТЕХНОНИКОЛЬ, звукоизоляция пола ТЕХНОНИКОЛЬ, а также материалы для гидроизоляции пола, перекрытий и фундамента. Для большей наглядности на стенде был собран макет частного дома, на примере которого посетители смогли увидеть все узлы и решения в разрезе.

Традиционным фаворитом в области малой стройки стала гибкая черепица ТЕХНОНИКОЛЬ. Несмотря на то, что продукт для региона новый, он заслужил популярность и доверие потребителей за счет успешного сочетания высоких эксплуатационных свойств и привлекательной эстетики.